Главная / МЕДИЦИНА И СПОРТ / Выход Amazon на фармацевтический рынок может оказаться сложным

Выход Amazon на фармацевтический рынок может оказаться сложным

Независимый анализ, проведенный компанией J.D. Power, свидетельствует о высокой удовлетворенности пациентов услугами традиционных оффлайн-аптек в США. При таком раскладе приход на рынок фармрозницы Amazon не выглядит столь уж угрожающим, считает автор статьи в Forbes Брюс Джапсен.

Средняя оценка удовлетворенности клиентов традиционных аптек, согласно JD Power, 847 баллов из 1000. Это хорошая новость для Walgreens Boots Alliance и CVS Health, поскольку их стратегия — расширение спектра медицинских услуг в оффлайн-аптеках.

Такое восприятие потребителя является ключевым для традиционных аптек, поскольку страховые компании, оплачивающие медицинское обслуживание, все чаще смотрят на удовлетворенность пациентов, так как модель оплаты определенных медицинских услуг уступает место ценностно-ориентированному подходу.

Традиционный ритейл подчеркивает свою сильную сторону — личные отношения с клиентом, но не отказывается и от современных технологий. Walgreens тестирует несколько партнерств, например, этим летом компания запустила цифровой продукт, который связывает клиентов аптек с поставщиками медицинских услуг. Аналогично поступает CVS Health.

Анализ J.D. Power показывает, что потребители США любят свои аптеки, и им также нравится наличие медицинских и оздоровительных услуг, считает Брюс Джапсен. И это вызов для интернет-гиганта Amazon, который не так давно приобрел онлайн-аптеку PillPack.

Источник: pharmvestnik.ru

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

35
x

Check Also

Actelion выплатит 360 млн долл. в рамках урегулирования обвинений в нарушениях по программе Medicare

Швейцарская биотехнологическая компания Actelion («Актелайон»), являющаяся подразделением Johnson & Johnson («Джонсон энд ...